Цветные линзы. Чего хотят женщины? Свойства линз, подчеркивающих красоту глаз. Часть 4
Какие косметические линзы нужны покупателям?
О потребностях рынка косметических линз свидетельствуют результаты масштабных исследований, в которых изучалось отношение к бьюти-линзам.
Исследования позволили лучше понять, чего хотят от бьюти-линз покупатели Европейских стран и России. Пациенты говорят, что они хотят иметь линзы, заметно меняющие внешность, но так, чтобы это выглядело естественно, при этом должны соблюдаться основные требования к комфорту, четкости зрения и простоте обращения.
Миллионы женщин согласились бы примерить бьюти-линзы с вышеперечисленными характеристиками.
В независимом исследовании участвовало 1200 российских женщин в возрасте от 16 до 30 лет.
Они носили контактные линзы, очки или не пользовались средствами коррекции зрения.
Целью исследования была оценка отношения к собственному внешнему виду и к бьюти-линзам. Почти все участницы согласились (ответы «абсолютно согласны», «в целом согласны»), что их глаза вносят значительный вклад во внешний вид и красоту в целом. Участницам показывали фотографии лиц с надетыми бьюти-линзами компании Johnson & Johnson, и без них. Испытуемым объясняли, в чем особенность этих линз, чтобы они могли увидеть разницу.
-
78% пациенток, уже носивших линзы и 77% женщин, которые задумывались об их ношении сообщили, что они заинтересованы в приобретении таких линз в будущем («точно» или «вероятно» купили бы, по приемлемой цене).
-
40% лиц, не пользовавшихся средствами коррекции зрения, также, с большой вероятностью, хотели бы их приобрести.
-
88% женщин из тех, кто возможно купил бы их, уже носили линзы или собиралась начать носить.
-
12% этих женщин носили очки и ранее не задумывалась о контактной коррекции (Рис. 5).
-
46% женщин, которые хотели бы купить новый продукт каждый день пользовались декоративной косметикой.
-
Возможные покупательницы тратили гораздо больше времени на нанесение макияжа.
-
Большая часть этих женщин пользовалась различной косметикой по уходу за глазами и кожей и следовала последним трендам в мире красоты.
-
Покупательницы хотели бы, с помощью бьюти-линз заметно изменить внешность, но они все равно хотели бы, чтобы это выглядело естественно.
-
Основными словами, использовавшимися при описании эффекта, который они бы хотели получить, были «естественно» и «ярко».
-
Помимо улучшения внешнего вида глаз, все основные параметры цветных контактных линз (комфорт, безопасность для здоровья, хорошее зрение и простота обращения) оценивались как важные.
-
Возможность понять, какие ощущения вызывают надетые на глаза линзы, являлась одним из решающих факторов для выбора в пользу их использования.
-
95 % женщин сообщили, что они «вероятно» или «скорее всего» примерят эти линзы.
-
91% опрошенных ожидали появления их в оптиках.
Делаем выводы
Что мы узнали о возможностях, бьюти-линз:
-
Глаза - это часть лица, привлекающая наибольшее внимание.
-
Контактные линзы обладают косметическим эффектом, и позволяют пациентам, которые их носят, чувствовать себя увереннее.
-
Многие заинтересованы в том, чтобы естественным образом подчеркнуть свои глаза. В то же время, им необходим продукт, обеспечивающие комфорт, здоровье, хорошее зрение и удобное обращение.
-
Исходя из ограниченного распространения цветных контактных линз, можно предположить, что они не соответствуют ожиданиям о внешнем виде или имеют неприемлемые свойства.
-
Качество некоторых из них, их влияние на физиологию глаза вызывает сомнение в безопасности их применения.
-
Недостаток многих разновидностей однодневных линз, наряду с возможным беспокойством об их долгом подборе/примерке может быть одной из причин их недостаточной популярности.
-
Если бы удалось удовлетворить эти невыполненные ожидания, открылась ли бы новая строка в контактной коррекции зрения.
Далее будут рассмотрены уникальные особенности контактных линз марки 1-DAY ACUVUE DEFINE.