Список новостей
Опасно ли носить контактные линзы во время эпидемии коронавируса COVID-19
Можно ли носить контактные линзы во время эпидемии коронавируса?
В это непростое время пандемии COVID-19 профессиональные ассоциации продолжают публиковать информацию о том, как безопасно пользоваться контактными линзами. 31 марта 2020 г. сделала заявление об этом Американская Академия Оптометрии (ААО). Хотим поделиться этим с вами.
Заявление Американской академии оптометрии о безопасном ношении контактных линз во время эпидемии коронавируса:
«От имени Американской академии оптометрии мы считаем, что очень важно поддержать членов ассоциации в это чрезвычайно напряженное время и представлять вам новейшие научные данные об использовании контактных линз во время пандемии COVID-19.
В марте 2020 года в журнале «Офтальмология» было опубликовано новое исследование, проведенное на 17 пациентах, инфицированных COVID-19 с активными симптомами, которое показало, что в образцах их слез, взятых с 3-го по 20-й день заболевания, вирус не был обнаружен. Исследователи признают, что это очень ранние данные и с небольшим размером выборки, однако полученные результаты предполагает низкий риск передачи инфекции через глаза, что является хорошей новостью.
Как вы знаете, нет никаких научных доказательств того, что ношение контактных линз является проблематичным во время пандемии COVID-19, и эти первые результаты обнадеживают. Безусловно, настало время обратить еще раз внимание на гигиенические мероприятия при использовании контактных линз. Не имея доказатель ..
Вся статья
Bausch + Lomb Ultra - новые контактные линзы премиум-класса часть 2
Ultra от Bausch + Lomb - новые контактные линзы с лучшей системой увлажнения
Мир меняется и зрительные потребности меняются вместе с ним. Исследования показали, что мы проводим с гаджетами 6,5 часов ежедневно. При продолжительном пребывании за компьютером:
мы реже моргаем,
линзы стремительно утрачивают воду,
глаза сохнут,
может возникать дискомфорт:
усталость глаз,
затуманенное зрение,
становится трудно сосредоточиться на мониторе.
Bausch + Lomb Ultra – предназначены , для эры digital-технологий, у них:
Высокое влагосодержание (46%).
Для ощущение естественного комфорта и увлажнения.
Высокий уровень доступа кислорода к роговице в течение всего периода ношения.
Асферический дизайн для ясного и четкого зрения при любом освещении.
Они легко надеваются, даже новичками, благодаря оптимальному модулю упругости.
Перейти на страницу товара
Часть 1
..
Вся статья
Ultra Bausch + Lomb - новые контактные линзы премиум-класса
Ultra Bausch + Lomb - ультрасовременные контактные линзы с технологией MoistureSeal:
Ultra комфортные,
Ultra увлажненные,
Ultra дышащие.
Основные преимущества контактных линз Ultra:
Технология MoistureSeal – линза всегда влажная, не только внутри, но и снаружи,
Высокая кислородная проницаемость: DK/t=163 для комфорта и здоровья глаз.
Высокое влагосодерджание: линза на 46% состоит из воды.
Низкий модуль упругости: линза мягкая и податливая.
Ультратонкий край: не ощутимая на глазу.
Асферическая оптика для четкого зрения.
Допустимо непрерывное ношение до 6 сут.
Перейти на страницу товара
Продолжение
..
Вся статья
1-Day Acuvue Define – новое направление в развитии цветных контактных линз. Мнение психолога
Д-р Хелен Фоукнер, старший преподаватель Школы социальных, психологических наук и дисциплин в сфере общения Университета Беккета, Лидс (Великобритания).
Когда мы знакомимся с новыми людьми, они в первую очередь судят о нас по внешности. Мы тоже судим о других по их внешнему виду.
Физическая привлекательность является явным преимуществом, это «эффект гало», отражающийся на всех аспектах жизни человека. При общении между людьми внимание акцентируется на области глаз и рта. В Исследованиях взрослых и детей показали значительное влияние, которое могут оказывать отклонения во внешнем виде глаз (косоглазие) на жизнь человека.
Когда люди хотят к кому-нибудь обратиться, в первую очередь они смотрят в глаза. Глазам уделяется особое внимание, когда люди оценивают свою привлекательность - если мы попросим рассказать, что они думают о своем внешнем виде.
Известно, что о женщинах чаще, чем о мужчинах, судят по внешнему виду. К их физической привлекательности предъявляются разные требования. У мужчин красота, волосы и рост представляются менее значимыми, чем развитая мускулатура.
Стремление подчеркнуть глаза берет истоки в древности, почти с появлением людей на Земле. Если обратиться к истории, египтяне, древние римляне использовали краску для век так же, как мы сейчас пользуемся подводкой, карандашом для глаз, тушью или накладными ресницами. Некоторые сейчас выбирают перманентные решения (татуаж век, бровей).
Люди подчеркивали глаза в течение достато ..
Вся статья
Цветные линзы. Чего хотят женщины? Свойства линз, подчеркивающих красоту глаз. Часть 4
Какие косметические линзы нужны покупателям?
О потребностях рынка косметических линз свидетельствуют результаты масштабных исследований, в которых изучалось отношение к бьюти-линзам.
Исследования позволили лучше понять, чего хотят от бьюти-линз покупатели Европейских стран и России. Пациенты говорят, что они хотят иметь линзы, заметно меняющие внешность, но так, чтобы это выглядело естественно, при этом должны соблюдаться основные требования к комфорту, четкости зрения и простоте обращения.
Миллионы женщин согласились бы примерить бьюти-линзы с вышеперечисленными характеристиками.
В независимом исследовании участвовало 1200 российских женщин в возрасте от 16 до 30 лет.
Они носили контактные линзы, очки или не пользовались средствами коррекции зрения.
Целью исследования была оценка отношения к собственному внешнему виду и к бьюти-линзам. Почти все участницы согласились (ответы «абсолютно согласны», «в целом согласны»), что их глаза вносят значительный вклад во внешний вид и красоту в целом. Участницам показывали фотографии лиц с надетыми бьюти-линзами компании Johnson & Johnson, и без них. Испытуемым объясняли, в чем особенность этих линз, чтобы они могли увидеть разницу.
78% пациенток, уже носивших линзы и 77% женщин, которые задумывались об их ношении сообщили, что они заинтересованы в приобретении таких линз в будущем («точно» или «вероятно» купили бы, по приемлемой цене).
..
Вся статья
Косметические линзы, новая философия. Свойства линз, подчеркивающих красоту глаз.
Johnson & Johnson Vision Care разработала новую концепцию контактных бьюти-линз. В ее основу положены:
комфорт,
безопасность для здоровья,
четкость зрения.
Их обеспечивают хорошо зарекомендовавшие себя линзы торговой марки ACUVUE. Поэтому базой для создания новинки явилась модель 1-DAY ACUVUE MOIST, которая обладает достоинствами однодневных линз.
Способ распределения пигмента новых косметических линзах, отличается от используемого в традиционных цветных линзах.
Их дизайн основан на взаимодействии прозрачных и непрозрачных зон для слияния, придания четкости и контраста цветов радужке пациента, а не на полном перекрывании естественного цвета глаз.
Благодаря прозрачному краю и окрашенной лимбальной зоне, создается четкая граница между радужкой и склерой
Выделенные и затемненные области повторяют вид естественной радужки, позволяют имитировать ее форму и особенности.
Важно отметить: пигмент встроен в матрицу линзы с помощью технологии «Красота плюс комфорт». Это гарантирует отсутствие контакта красителя с поверхностью глаза. Степень однородности поверхности (при измерении с помощью атомно-силовой микроскопии) и гладкость (коэффициент трения) в участках с рисунком, сопоставимы с зонами без рисунка. Поэтому взаимодействие века и линзы сводится к минимуму - до уровня, характерного для прозрачных аналогов. Новые косметические бьюти-линзы Johnson & Johnson Vision Care (слева) подчеркивают естественную красоту радужк ..
Вся статья
Недостатки цветных линз. Свойства линз, подчеркивающих красоту глаз. Часть 3
Недостатки цветных линз
Плохой косметический эффект - не единственный фактор, препятствующий широкому распространению обычных цветных линз. Morgan и Efron создали диаграмму, на которой видно снижение частоты их подбора в Великобритании в течение последнего десятилетия. Они предположили, что это может быть связано с недостаточно широким ассортиментом, особенно однодневных линз.
Преимущества однодневных линз в целом подробно описаны в литературе. Данные крупномасштабного пострегистрационного контрольного реестра в США подтверждают исключительно низкую частоту возникновения нежелательных реакций при их ношении. Пациенты, носившие 1-DAY ACUVUE MOIST (этафилкон А) в течение срока, эквивалентного 471 пациенто-году:
сообщили всего о трех незначительных явлениях, связанных с контактными линзами,
не было установлено ни одного серьезного осложнения, сопровождающегося симптомами, включая инфильтраты роговицы.
Простота и удобство однодневных линз:
могут подойти тем, кто не стал бы носить другие виды,
способствуют росту рынка контактной коррекции в целом.
Для однодневного ношения особенно целесообразно использовать бьюти- и цветные линзы. Их значительно чаще подбирают для периодического ношения (63%), чем для постоянного применения (37%). Для прозрачных линз установлена противоположная тенденция (22% по сравнению с 78%). Поскольку пациенты реже меняли линзы многократного ношения, для них возникала п ..
Вся статья
Азиатский подход к выбору цветных линз. Свойства линз, подчеркивающих красоту глаз. Часть 2
Азиатский подход
В странах Азии высоко ценится «природная красота». На Востоке, многие женщины используют сложные техники нанесения макияжа, чтобы выглядеть естественно. Считается, что главная часть лица - глаза, должна сохранять естественность, даже при использовании косметики или контактных линз.
В 2004 году компания Johnson & Johnson Vision Care начала реализацию бьюти-линз в Южной Корее,
2005 - в Японии,
затем в большинстве стран Азии.
Существует три разновидности линз для Восточного региона, специально разработанных с учетом особенностей глаз азиатской расы, они:
подчёркивают радужку,
делают ее более яркой, выразительной,
визуально увеличивают ее размер,
не изменяют цвет глаз.
Дополнительный эффект заключается в том, чтобы радужка казалась больше, это еще один параметр, в котором заинтересованы женщины в Азии.
Для пользователей, которые носят косметические линзы, одним из важных факторов при принятии решения о том, удалось ли им естественным образом подчеркнуть глаз, является забота об их здоровье. Хотя в Азии представлено множество цветных и бьюти-линз, недавно опубликованный отчет, составленный при поддержке Японской ассоциации офтальмологов и Японского общества специалистов контактной коррекции зрения, поставил под сомнение качество и возможное влияние на физиологию глаза продукции некоторых торговых марок.
Далее будет представлена информация о производстве и стандартах качества н ..
Вся статья
Свойства линз, подчеркивающих красоту глаз. Цветные линзы и бьюти-линзы. Часть 1
I.Leshchenko, К.Walsh. Denning eye enhancement.
The authors sets the scene for a new concept in contact lenses: the eve enhancement.
Цветные и бьюти-линзы
На протяжении истории человечества люди старались сделать более выразительными свои глаза. Ряд фактов указывает на то, что в Древнем Египте декоративной косметикой пользовались еще в 4000 году до н.э. Сегодня индустрия красоты имеет многомиллионные обороты, постоянно появляются новые способы подчеркнуть красоту глаз, включая косметические средства, и даже хирургические методы.
Как профессионалы, мы проводим детальное комплексное обследование глаз. Но задумывались ли мы о том, что глаза помимо прочего, еще и средство самовыражения, отражают наши эмоции и передают красоту человека. И понимаем ли мы, что наши пациенты, возможно, хотят подчеркнуть красоту своих глаз?
Из всех частей лица самое большое внимание уделяется глазам. Это дает нам ряд важных подсказок о том, как увеличить привлекательность для окружающих. Широкие зрачки свидетельствуют об эмоциональном подъеме, человек при этом кажется более привлекательным. При взгляде «глаза в глаза» формируется представление других людей о привлекательности человека.
Мы следим за взглядом собеседника, это подтверждает: с макияжем или без, глаза привлекают самое большое внимание, поэтому, когда мы подчеркиваем глаза, это как ничто другое, влияет на внешность.
Хорошо известно - контактные линзы могут использоваться с эстетической це ..
Вся статья
Контактные линзы у детей и подростков, мифы, рекомендации по подбору
Миф «Требуется стабильное состояние рефракции»
Некоторые практикующие врачи сомневаются в возможности назначения контактных линз (КЛ), если зрение продолжает ухудшаться. При большой доступности линз плановой замены и жёстких газопроницаемых линз (ГПЛ) не имеет смысла ждать того времени, когда стабилизируется рефракция или форма роговицы. Если при каждом повторном обследовании проверять рефракцию, то любые изменения зрения могут быть скорректированы новой парой КЛ. Исследования не выявили существенных отличий в форме или размерах роговицы у детей и у взрослых. Следовательно, контактная коррекция не ограничивается недоступностью требуемых параметров.
Миф «Глазам детей и подростков требуется больше кислорода»
Это неверное мнение, что глаза детей требуют большего количества кислорода. Физиология их роговицы сходна с физиологией роговицы взрослых, за исключением того, что в молодом возрасте в роговице больше эндотелиальных клеток. Многие дети носят контактные линзы не постоянно, а только для занятий спортом. В этом случае, оптимальный выбор - однодневные линзы, возможны варианты гидрогелевых, и силикон-гидрогелевых КЛ.
Миф «Дети не могут правильно обращаться контактными линзами»
Для изучения этого вопроса было проведено исследование, его цель - выяснить отношения к линзам 11-13-летних детей. Они отвечали на вопросы
при получении линз,
через неделю,
через полгода после этого.
Через 6 месяцев пользо ..
Вся статья